IBC Human Resources Карьера Люди дела
Метрополис Вега Аналитик-центр
Ventra Агентство "Бизнес и Кадры" Кадровые технологии
Элита АСТРА стафф сервис Апрайт
Активные формы (группа Freeman Search)
+ 7 919 37 666 90 arau@arau.su

Профессионально-этический Кодекс АРАУ

Профессионально-этический кодекс консультантов по подбору персонала Ассоциации рекрутинговых агентств Урала (АРАУ)

__________________________________________

Мы, члены Ассоциации рекрутинговых агентств Урала, добровольно принимаем на себя обязательство придерживаться в своей работе следующих этических принципов и норм:

 

1. С уважением относиться к коллегам, клиентам и соискателям.

2. Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со
своими коллегами.

3.  При взаимодействии с коллегами по работе, с клиентами, соискателями и партнерами Агентства всегда
соблюдать правила делового этикета, высокой культуры межличностных отношений

4.  Отказаться от работы с соискателями и клиентами, чья деятельность не укладывается в рамки этических
норм, принятых в демократическом обществе.

5. Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от соискателей и клиентов, не допускать
разглашения информации, которая может причинить вред соискателю или клиенту.

6. Отказаться от действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация любого из
членов АРАУ.

7.  Конфликтные ситуации между компаниями – членами Ассоциации рекрутинговых агентств Урала разрешать в
рамках самой Ассоциации.

8.  Отказаться от целенаправленного переманивания сотрудников компаний – членов Ассоциации рекрутинговых
агентств Урала.

9. Разъяснять клиенту условия предоставляемых Агентством услуг до начала работы с ним.

10. Всегда предоставлять клиенту письменно оформленный заказ,  показывающий глубину понимания Агентством 
предстоящих работ и сумму гонорара.

11. Отказаться от целенаправленного переманивания сотрудников, работающих у клиента. Не заниматься
целенаправленным переманиванием от одного клиента к другому ранее устроенных соискателей, а также
других сотрудников компаний – клиентов, имена которых были раскрыты заказчиком в ходе выполнения
предыдущих заказов, в течение срока действия «статуса неприкосновенности».

12. Предоставлять гарантии на оказываемые клиенту услуги и качественно исполнять все предусмотренные
гарантийные обязательства.

13. Придерживаться принципов независимости и объективности при оценке соискателей.

14.  Никогда не допускать дискриминации по полу, возрасту, религиозным, национальным и другим основаниям

15.  Не применять никаких специальных методов оценки и обследования соискателей, не получив на то их
согласия.

16. Отказаться от действий, которые могут повредить соискателям на их нынешней работе.

17.  Ни в какой форме, и ни при каких обстоятельствах не запрашивать вознаграждения от соискателей  за их
трудоустройство.

 

принят   11.11.2013