IBC Human Resources
Карьера
Апрайт
Люди дела
Кадровое агентство "УСПЕХ" Adecco Russia
Метрополис
Аналитик-центр
Фабрика кадров
Агентство "Бизнес и Кадры"
ООО "Консорт Урал", г. Екатеринбург
Кадровые технологии
Элита
АСТРА стафф сервис
Группа компаний ТИРС
ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс"
+ 7 919 37 666 90 arau@arau.su

События

Февраль 2014 – Март 2015

Фев
8
Сб
@ Отель “Визави”, конференц-зал Памир
Фев 8 весь день

Ассоциация рекрутинговых агентств Урала
(АРАУ)

приглашает
руководителей компаний, директоров по персоналу и менеджеров по персоналу, консультантов по подбору персонала и всех, кому нужны новые технологии оценки самых лучших специалистов и руководителей на тренинг

«КТО ЕСТЬ КТО? ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА КАНДИДАТОВ.
КАК РАСПОЗНАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИИ УПРАВЛЕНЦА»

который состоится 8 февраля 2014 года
10.00-19.00

Апр
3
Чт
HR-конференция “Ветер перемен”. Персонал 2014. @ Бизнес-центр
Апр 3,09:00 – 18:00

222

 

 Ассоциация рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) приглашает руководителей компаний, директоров по персоналу и менеджеров по персоналу стать участником

VI Региональной HR - Конференции

3 апреля 2014 года

“ВЕТЕР ПЕРЕМЕН. ПЕРСОНАЛ 2014.

КАДРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОПов и HR.

РОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАКТИКИ”

Время проведения: 10.00 —18.00

Место проведения: конференц-зал Бизнес-центра «Палладиум», Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10.

Программа конференции:

9.00 – 10.00 – Регистрация участников

10.00 — 10.15 Приветственное слово от Ассоциации рекрутинговых агентств Урала. Киселева Елена, Президент АРАУ, директор Агентства рекрутинга «Люди Дела». По страницам стажировки АРАУ во Франции: опыт и технологии.

10.15 – 11.00 Наталья Десятник, консультант по управлению персоналом и научный руководитель программ для HR в ВЭШ. «Как сформировать «человека корпоративного»?

11.00 — 11.40 Марина Симонова, член координационного совета АКПП и AmCham (Американской Торговой Палаты в России), генеральный директор Ventra Employment, г. Москва. «Основные проблемы, возможности и тренды рынка кадровых услуг в 2014 году»

11.40 – 12.00 Кристина Хайден – Вице-Консул по вопросам прессы, культуры и образования. Генеральное консульство США в Екатеринбурге. Тема уточняется

12.00 — 13.00  Рубрика «Гость из Бизнеса». Борис Лепинских, директор интернет-магазина бытовой техники E96. «Что ждет руководитель/собственник быстрорастущего бизнеса от HR-менеджера. Роль HR в онлайн-ритейле».

13.00 — 14.00 Перерыв

14.00 — 14.45 Рубрика «Московский гость». Феликс Хайнике, директор компании «Heinicke Consulting», г. Москва «Молодое поколение: новые вызовы и шансы. Международный опыт».

14.45 – 15.30 Марина Карева, начальник службы управления персоналом Среднеуральской ГРЭС (ОАО “Энел ОГК-5″). «Альтернативный подход к роли HRBP в компании и Ценности HR для бизнеса. Опыт внедрения реструктуризации HR – департамента».

15.30 – 16.10  Татьяна Ситникова, директор управления по работе с персоналом Уральского банка ОАО ‘Сбербанк России’. «Система управления эффективностью деятельности»

16.10 – 16.50  Ольга Панова, руководитель службы персонала одного из восьми заводов HEINEKEN в России, в г. Екатеринбурге. «Новый подход к формированию кадрового резерва и определению талантов. Международные практики компании HEINEKEN»

16.50 – 17.30 Алексей Чунтомов, Начальник департамента обучения и развития персонала, «Аэропорты регионов». «Минимизация кадровых рисков в компании. Проекты по минимизации рисков»

17.30-18.00 Подведение итогов. Розыгрыш призов!

Участие в конференции бесплатное для руководителей компаний, HR-директоров, HR-менеджеров!

2000 руб. для сотрудников кадровых агентств, консалтинговых компаний, компаний в области бизнес-образования.

 

Координатор проекта от АРАУ

Мелкишева Оксана

356-72-01

arau@arau.su

om@ldelo.ru

Наши спонсоры:

Генеральный спонсор:

  работа66

 

 

 

 

 

Спонсоры:

        

Информационный спонсор: HR-спонсор:
Сен
18
Чт
HR-мастерская “Лучшие практики управления кадровым резервом” @ ВЭШ
Сен 18,18:30 – 20:30
Сен
24
Ср
Реалити-семинар “Битва за кадры: подбор персонала за 48 часов БЕЗ БЮДЖЕТА” @ Отель "Визави"
Сен 24,10:00 – 18:00
Сен
25
Чт
Реалити-семинар “Охота на клиента: Продажи здесь и сейчас” @ Отель
Сен 25,09:00 – 17:00
Ноя
11
Вт
«Опыт формирования команды руководителей в условиях внедрения изменений» @ ВЭШ
Ноя 11,18:30 – 21:00
Ноя
25
Вт
HR-мастерская: «Оценка – как процесс выявление потенциала сотрудников» @ Высшая Экономическая Школа
Ноя 25,17:00 – 19:00
Фев
17
Вт
Обучающий вебинар для тех, кто хочет быстрее получить хорошую новую работу
Фев 17,16:45 – 17:45

ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БЫСТРЕЕ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ НОВУЮ РАБОТУ
17 и 19 февраля 2015 г. – «АУТПЛЕЙСМЕНТ: Технология получения новой работы в условиях экономического кризиса». Занятия в рабочие дни с 19.00 до 21.00 (время московское).

УМЕНИЮ ИСКАТЬ И НАХОДИТЬ НОВУЮ РАБОТУ МОЖНО И НУЖНО УЧИТЬСЯ. Впервые убедился в 1990 году в Великобритании, в одном из Центров занятости. Позже удалось познакомиться с работой зарубежных фирм, оказывающих услуги по аутплейсменту (содействию трудоустройству) и по карьерному консультированию. Мне много раз приходилось самому консультировать тех, кому нужно найти новую работу. И это действительно помогало людям. Помню случай, когда парень после окончания вуза около полугода не мог найти работу. Когда я начал с ним заниматься, он решил эту задачу меньше чем за один месяц.
ВАКАНСИИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЕСТЬ ВСЕГДА, ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Но работу часто получает не тот, у кого выше квалификация, а тот, кто лучше умеет «продавать» себя работодателям. Почему бы не научиться грамотно продвигать себя на рынке труда? Научиться и за счет этого обходить конкурентов в борьбе за вакансии.
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ШАГОВ К ПОЛУЧЕНИЮ НУЖНОЙ РАБОТЫ будут показаны и разобраны на этом бесплатном 2-часовом вебинаре. Охватывается весь цикл получения новой работы – правильная постановка цели, составление «продающего» резюме, поиск вакансий и установление контактов с работодателями, прохождение собеседований, переговоры о найме и адаптация на новом месте. По каждому из этих шагов мы рассмотрим и проанализируем типичные ошибки соискателей. Вы сможете задать свои вопросы, получить ответы и комментарии.
Для тех, кто захочет под моим руководством развить необходимые навыки и получить дополнительную информационную, консультационную и тренинговую поддержку, В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ будет представлена новая дистанционная учебно-консультационная программа «АУТПЛЕЙСМЕНТ: Содействие получению новой работы в условиях экономического кризиса».
Заинтересовавшиеся смогут прямо на вебинаре скачать презентацию (конспект) по теме занятия, подробное описание программы «АУТПЛЕЙСМЕНТ» и оферту (деловое предложение) по участию в программе.
ВЕБИНАР ПОЛЕЗЕН прежде всего для соискателей работы, не уверенных в том, что умеют действовать правильно, и готовых потрудиться, чтобы приобрести необходимые умения и значительно ускорить получение хорошей работы. Также вебинар может быть интересен руководителям компаний и HR-руководителям, которые при высвобождении сотрудников в условиях кризиса хотели бы сделать это в максимально щадящем режиме, без потерь для своего имиджа работодателя.
ССЫЛКИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И БЕСПЛАТНОГО УЧАСТИЯ:
Занятие 17 февраля, вторник, в 19.00 – http://b14782.vr.mirapolis.ru/mira/Do…
Занятие 19 февраля, четверг, в 19.00 – http://b14782.vr.mirapolis.ru/mira/Do…

Дополнительная информация для тех, кто пока не имеет большого опыта участия в вебинарах (дистанционном обучении через интернет). Всё очень просто. Нужен компьютер, подключенный к интернет с динамиком (есть в ноутбуке), колонками или наушниками. Если у вас хватает скорости в интернет, чтобы смотреть кино или ролики в ютубе, то такой скорости вполне хватит и для участия в вебинаре.
После того, как зарегистрируетесь по одной из указанных выше ссылок, вы получите электронное письмо со ссылкой для входа в вебинар-класс и для проверки работы вашей техники. Рекомендуется проверку выполнить ЗАРАНЕЕ, чтобы убедиться, что на вебинаре проблем быть не должно.
Накануне вебинара и за час до начала вы получите напоминания по электронной почте о предстоящем занятии. Если у Вас уже есть вопросы и ситуации, можете готовить их заранее, чтобы на самом занятии можно было скопировать их в чат вебинар-класса, не тратя время на набор текста. Отвечу на вопросы и прокомментирую ситуации.

Самые добрые пожелания!
Валерий Поляков

Мар
17
Вт
«Развитие персонала в условиях кризиса и отсутствия бюджета. Ценность дистанционного обучения. Реальная практика» @ HR-мастерская
Мар 17,17:30 – 19:30
Мар
20
Пт
Мастер-класс «Новое в трудовом законодательстве 2015. Взгляд HR – менеджера и инспектора по труду» @ Высшая экономическая школа (ВЭШ)
Мар 20,17:30 – 19:30

Спикеры:

Быкова Ирина  Васильевна -  Начальник отдела по управлению персоналом Комбината  мясной гастрономии “Черкашин и партнеръ”

Смирнов Антон Михайлович – инженер по охране труда и технике безопасности отдела капитального строительства ГУП СО “УРАЛ 2018″, ранее начальник отдела по государственному контролю (надзору) за соблюдением законодательства о труде Государственной инспекции труда по Свердловской области.

 

Мастер-класс будет полезен: руководителям предприятий, HR – менеджерам, специалистам отделов кадров.

 

В программе:

  • Ключевые изменения в трудовом законодательстве 2015
  • Особенности  работы  в новых экономических условиях: риски  работодателя и сотрудника при применении непопулярных мер. Как избежать?
  • Внимание: трудовая инспекция – что важно знать для успешной проверки
  • Ответы на вопросы

Тонкие грани соблюдения  трудового законодательства в 2015 – это