Ежегодная конференция ВЕТЕР ПЕРЕМЕН 2019!
Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает
руководителей компаний, директоров и менеджеров по персоналу
на X региональную HR-конференцию
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН 2019 HR#РЕКРУТМЕНТ#БРЕНД#АНАЛИТИКА#РАЗВИТИЕ
ДАТА: 22.05.2019 года, с 9:00 – 17:00
МЕСТО: ул.Бориса Ельцина 3 (главный вход, 5 этаж, Точка кипения). Парковка отсутствует, рекомендуем Вам оставить машину на площади 1905 года, напротив администрации.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Ведущие конференции – Рифат Амиров, Вице-президент АРАУ по GR и качеству, и Лариса Богданова, Вице-президент АРАУ по мероприятиям
9.00 – 10.00 Регистрация участников. Колокольная лаунж-зона. Светлана Нежинцева.
10.00 – 10.30 Приветственное слово от АРАУ. Аналитика заработных плат по позициям HR. Ксения Проценко, Президент АРАУ, исполнительный директор IBC Human Resources. Конкурс Лучший Рекрутер. Марина Подгайская, директор Кадровые технологии. Аналитика о рынке кадровых агентств. Наталья Воронова, директор АПРАЙТ.
10.30 – 11.15 Гость из Москвы. Формирование и развитие управленческих команд. Модель 5F. Максим Долгов, основатель Школы Командного Лидерства, эксперт по развитию управленческих команд.
11.15 – 11.40 Выступление победителей конкурса Лидеры России. Практическая польза конкурса «Лидеры России» для развития кадровой политики, реализуемой в компаниях и организациях Свердловской области. Плаксин Виталий Валерьевич ООО «УЭТМ». Сенькина Дарья Сергеевна, Свердловский региональный центр Екатеринбургской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД»
11.40 – 11.55 УраЗарядка! Healthcare management (НМ) – управление здоровьем для нематериальной мотивации, развития коммуникаций и командообразования.
11.55 – 12.30 Менторинг как карьерный катализатор. Наталья Десятник, эксперт-практик в области HR, руководитель направлений «Управление персоналом» и «Оценка персонала», преподаватель в Высшей Экономической Школе
12.30 – 13.30 Перерыв. Генерация Сервис “Школа зеленых героев”. Социальный проект: Портал времени 1918-2018. Техника и люди. Выставка. Мастер-классы по игре на колокольных инструментах. Светлана Нежинцева.
13.30 – 15.30 ДИАЛОГИ
ПОТОК А.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ: ЧТО ДЕЛАЕТ СОТРУДНИКОВ ЭФФЕКТИВНЫМИ?
13.30 – 15.30 Дискуссионная сессия.
Фасилитатор сессии – Светлана Старикова, HR эксперт, опыт работы на топ-позициях HR в крупных производственных и FMCG компаниях: Группа «Илим», Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group), Энергетическая компания ПАО «Т Плюс», МТС.
В рамках потока будут представлены кейсы:
- Светлана Старикова. Вовлечённость: мифы и реальность.
- Ирина Вакурина, руководитель отдела персонала ТПГ Риваль. Создание команды через ценности и смыслы
- Юлия Гиммельфарб, Руководитель пресс-службы МО Новая больница. Как вырастить амбассадоров бренда.
Участие в сессии предполагает активное обсуждение темы и выработку совместных решений по повышению эффективности сотрудников через управление вовлеченностью.
ПОТОК В.
ЛИЧНОСТЬ HR и БРЕНД HR специалиста
13.30 – 13.50 Компетенции HR: какие нужны и чего не хватает? По итогам проведения ассесмент – центров слушателей программы HR – директор. Наталья Десятник, эксперт-практик в области HR, руководитель направлений «Управление персоналом» и «Оценка персонала», преподаватель в Высшей Экономической Школе
13.50 – 14.30 Развитие личного бренда: карьерный путь до директора по персоналу. Кира Лытова, директор по персоналу УГМК-Здоровье. Наталья Борова, директор по маркетингу клиники УГМК-Здоровье
14.30 – 15.30 Практика карьерного коучинга и карьерного консультирования. Фасилитатор Евгения Гринберг и Галина Веричева, директор по развитию Кадровые технологии
ПОТОК С.
СТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ В РАБОТЕ: КЕЙСЫ И ПРАКТИКИ
13.30 – 14.00 Гость из Москвы. «Первое лицо компании – это ты». Стратегия формирования осознанного сервиса. Ирина Сомова, руководитель управления по работе с персоналом розницы сети гипермаркетов «O’Кей» (Москва)
14.00 – 14.20 Создание атмосферы взаимного доверия и вовлеченности в компании. Ирина Назаренко, Руководитель управления персоналом, Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс».
14.20 – 14.50 Вовлеченность: источники вдохновения. Ирина Ермакова, Заместитель директора по работе с персоналом и общим вопросам филиала Свердловский ПАО «ТПлюс»
14.50 – 15.30 Модель «корпоративного счастья»: как оставаться в ресурсном состоянии и быть эффективным. Елена Сазонова, преподаватель, консультант проекта «Счастье в деятельности», Институт коучинга (Санкт-Петербург)
15.30 – 17.00 ОБЩАЯ ЧАСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ
15.30 – 16.00 Перерыв. 15.45 – 16.00. Актив-Брейк. 100 инструментов (колокольные музыкальные инструменты, барабаны джембе, мелкая перкуссия (маракасы, ложки, колотушки). Светлана Нежинцева.
16.00 – 16.10 Попов Андрей, руководитель крупнейшего на Урале клуба работодателей HR-mnenie. Как найти кандидата, который НЕ ищет работу
16.10 – 16.15 Лариса Малышева. Программный директор Точки Кипения. Д.э.н. Профессор, Директор МВА-центра Бизнес-школы УрФУ. Практика развития корпоративных команд на основе ценностно-ориентационного единства.
16.15 – 17.00 Гость из Москвы. Дмитрий Долидзе. Sourcing lead, Microsoft. Возглавляет создание и реализацию стратегий, исследований и подбор кандидатов по регионам Европы, Африки и Ближнего Востока. Спикер конференций TechRec. Тема: «Современный инструментарий рекрутера».
17.00 Закрытие конференции
Участие в конференции бесплатное!
*** Платное участие для представителей консалтинговых компаний, компаний в сфере бизнес-образования и кадровых агентств, кроме членов АРАУ, 2 000 рублей.
ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ обязательна на по ссылке https://leader-id.ru/event/19298/
КОНТАКТЫ: Мария Двойникова +7 (343) 311-12-33, +7 982 623 89 54, arau@arau.su
Приглашаем спонсоров и информационных партнеров. Все пожелания и дополнения по конференции Вы можете прислать Вице-президенту АРАУ по направлению EVENTS Ларисе Богдановой, директору IBC Human Resources, +7 343 311 12 33, +7 912 612 44 90, hr@ibc.ru