Итоги VI HR-конференции АРАУ “ВЕТЕР ПЕРЕМЕН. ПЕРСОНАЛ – 2014″
3 апреля состоялась VI региональная HR-конференция «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН. ПЕРСОНАЛ – 2014». Пожалуй, это самое крупное HR-мероприятие в Екатеринбурге на сегодняшний день.
Организатор конференции – Ассоциация рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) собрала 198 участников, а желающих принять участие в конференции было около 270! Аудитория нашей конференции растет, и появляются все новые заинтересованные участники.
На конференции присутствовали гости не только из уральской столицы, но и из других городов: Тюмень, Челябинск, Нижний Тагил и даже Качканар. Генеральным спонсором конференции стал портал Работа66.
Открыла конференцию президент АРАУ, директор агентства рекрутинга «Люди Дела» Елена Киселева с выступлением об основных проектах Ассоциации, а также об особенностях рынка труда и технологии подбора во Франции (по страницам стажировки АРАУ в Париже).
На этот раз выступающими были как опытные HR-директора, иностранные спикеры, так и представители бизнеса. Это позволило взглянуть на проблемы и актуальные вопросы HR с разных сторон.
Ведущий конференции Рифат Амиров, генеральный директор кадрового агентства «Карьера» представил каждого из спикеров конференции и инициировал живые дискуссии после выступлений.
Как это было:
Наталья Десятник, консультант по управлению персоналом и научный руководитель программ для HR в ВЭШ посвятила свое выступление тому, как сформировать человека «корпоративного». Безупречная подача материала, грамотный компетентностный подход и работа с залом не оставили участников равнодушными.
Наталья Князева, заместитель директора департамента – руководитель Дирекции управления персоналом Департамента корпоративного развития и управления персоналом, ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»продолжила предыдущую тему и рассказала о необходимости вовлеченности руководителей/линейных менеджеров, о повышении эффективности работы через развитие управленческих компетенций. Доклад Натальи вызвал большой интерес и положительные отзывы участников.
Ярким и запоминающимся стало выступление вице-консулагенерального консульства США в Екатеринбурге Кристины Хайден. Всего за 20 минут спикер изложила 4 основных аспекта, ведущих к успеху в управлении персоналом в компаниях США: 1)измеримость требование и результатов – залог высокой производительности труда; 2) личная ответственность каждого; 3) важность достаточных полномочий сотрудника для выполнения поставленных задач; 4) внутренний клиентский сервис!
Особый отклик участников получила рубрика «Гость из бизнеса». Борис Лепинских, директор интернет-магазина бытовой техники E96 интересно, живо, с юмором рассказал о том, что ждет руководитель/собственник быстрорастущего бизнеса от HR-менеджера, в чем стоит точно убеждать собственника компании с точки зрения HR-функций и последующих результатов.
В рубрике «Московский гость» выступил с докладом Феликс Хайнике, директор компании «HeinickeConsulting», г. Москва. Феликс поведал об особенностях работы с молодым поколением.
Марина Карева начальник службы управления персоналом Среднеуральской ГРЭС (ОАО “Энел ОГК-5″) рассказала об альтернативном взгляде на организацию HR-службы и опыте реструктуризации. Безусловно, докладвызвал неподдельный интерес и разные мнения,ведь Марина говорила о совсем другом видении функций HRBP (Партнера по управлению персоналом).
Елена Ларичева, Руководитель Урало-Сибирского дивизиона ГК Ventra, член АРАУ раскрыла основные тенденции на рынке кадровых услуг, а также сообщила о результатах исследования российского рынка рекрутмента и других кадровых услуг.
И завершил содержательную часть конференции Алексей Чунтомов, Начальник департамента обучения и развития персонала, «Аэропорты регионов». Алексей поделился практиками реализациипроекта по минимизации кадровых рисков «Кадровый резерв», чем вызвал много вопросов аудитории и положительные отзывы от наших участников.
Спикеры поделились презентациями с нашими участниками, надеемся, что это поможет в реализации новых HR-инструментов и проектов.
В перерывах участники могли сделать забавные фотографии в фотобудкеPicsBox от нашего HR-спонсора компании Headhunter, получить свою партию «мозгов» (стрессбол от нашего спонсора Работаград) или насладиться живой музыкой в зале.
После выступлений всехпорадовал розыгрыш призов, где участники получили билеты на HR-конференцию от «Работа66», сертификаты в магазин деловой женской одежды BusinessLook, а такжевозможность пройти обучение в языковом центре «Брайтон», коучинг-центре Станислава Гринберга и в компании «Решения рядом»;Beguchka.com предоставила сертификат на размещение объявлений в бегущей строкеTV, а Работаградразыграли размещение на портале; пять участников получили по пакету вкусных сушек от нашего сладкого спонсора «Фабрика печенья».
Кроме того, за лучший вопрос три самых активных участника получили книги по HR-брендингу от компании «Headhunter»!
Такие мероприятия дают возможность для развития компаний в области управления персоналом, позволяют обменяться опытом, лучшими HR-практиками компаний, и, конечно, дают заряд энергии и новые силы для воплощения идей!
До новых встреч на мероприятиях АРАУ!
Отзывы участников конференции:
Анна Попова, Трилайн
На мой взгляд это была одна из самых полезных конференций. Спасибо за приглашение! Очень полезное было выступление у Князевой Натальи и Чунтомова Алексея, интересен также зарубежный опыт.
Понравилась идея с фотобудкой, можно отвлечься и отдохнуть с пользой.
Фокина Надежда Николаевна, начальник отдела управления персоналом, ООО «УГМК-Телеком»
Мероприятие очень понравилось, побольше бы таких интересных встреч!
Очень радуют спонсоры и особенно сама возможность бесплатной встречи
Очень хотелось бы более подробно остановиться на «корпоративном человеке» (жаль, что Наталья Десятник не дала согласия на отправку своей презентации, а мне очень хотелось ее показать директору), и вообще тема по лояльности сотрудников и командному духу очень актуальна в наше время для большинства компаний!
Организаторы молодцы.
Григорюк Анастасия, руководитель отдела персонала DNK Group
Огромное спасибо за организованную конференцию и высланные материалы.
Наиболее полезными и интересными были выступления Н.Десятник, Н.Князевой, А.Чунтомова .Темы, которые освещали спикеры, очень актуальны для нашей компании. Отдельно хотелось бы выделить выступление Б.Лепинских. Сама по себе идея рубрики «гость из бизнеса» – замечательная.
Организация на 5 баллов из 5. Соблюдался временной регламент – это хочется отметить отдельно.
Если одним словом – вдохновилась!